Хищная сага

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хищная сага » Игровая система » Система авторитета


Система авторитета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система авторитетаВ это разделе предоставлена полная информация, касающаяся игрового мира.
Среднее время ознакомления: 6 минут

ЧЗВ-часто задаваемые вопросы
Как охотиться травоядным?
Травоядные персонажи могут не беспокоиться о добывании пропитания. Его можно найти на коре деревьев или под копытами. Травоядные герои могут не использовать систему охоты и всегда оставаться сытыми. Исключением являются особые события.

0

2

Что такое авторитет?
На нашем проекте существует система авторитета, которая регулирует положение персонажа в фантастическом мире. Иными словами, авторитет - это баллы, которые вы получаете в процессе игры.

http://images.vfl.ru/ii/1509304474/0ec0bad3/19195522.png

От чего зависит авторитет?
Главным образом на авторитет влияет ваша игровая активность, реакция персонажа и его поступки. При регистрации вам дается начальный запас авторитета, который вы можете тратить на дополнительные возможности или оставить до лучших времен. Распределение происходит следующим образом:
Подросток ( от 1 года до 3 лет) - 25 авторитета
Молодая особь (от 3 до 5 лет) - 25 авторитета
Матерая особь (от 5 до 9 лет) - 30 авторитета
Вожак (от 6 лет) - 35 авторитета доступно для вожаков

Каким образом мне получить авторитет?
Начисление авторитета происходит в специальной теме, где вы сможете посмотреть актуальные задания на данный момент.

Значимость авторитета и основные сводки
От количества авторитета будет зависеть положение персонажа в стае, его приобретенные особенности и навыки. Также авторитет является валютой, с помощью которой вы сможете повысить свои шансы на победу или удачную охоту.

Развитие вашего персонажа напрямую зависит от авторитета.
1. Особь с наибольшим количеством авторитета является главной в группе, исключением выступают утвержденные ранее роли.
2. Определенное количество авторитета дает возможность бросить вызов вожаку, создать свою стаю и еще множество дополнительных функций.
3. Если по какой-то причине уровень вашего авторитета понизился или повысился во время отыгрыша/сражения учитывается первоначальный результат.
4. Запрещено передавать авторитет другому игроку, однако вы можете сделать ему подарок.
5. Смерть персонажа не аннулирует набранный авторитет.

Я понял, что для хорошей жизни нужно часто играть, а если я не могу?
В таком случае, мы не можем обещать вам место вожака или ключевого персонажа в квесте. Разумеется, для вас мы тоже подберем роль и постараемся сделать игру максимально комфортной. Однако вы не сможете познать всех прелестей системы и получить какие-то игровые индивидуальные особенности для своего героя.

Обозначения

http://images.vfl.ru/ii/1509304474/0ec0bad3/19195522.png

http://images.vfl.ru/ii/1509304474/9349a25b/19195525.png

авторитет, без суммы потраченных баллов на магазин

авторитет, накопленный за все время

0

3

Навык охоты и сытость персонажа
Голодный сытому не товарищ. Кто этот сытый и как им стать?

Навык охоты - уровень охоты вашего персонажа, от которого зависят шанс поимки и сама добыча. Ниже представлено количество удачных и неудачных охот для перехода на следующий уровень. Игрок может вести самостоятельную статистику, после чего предоставить результаты гм, который сможет повысить уровень охоты вашего персонажа с помощью отдельного короткого квеста. Для этого необходимо отписаться в теме "дополнительных заданий".

http://images.vfl.ru/ii/1509303903/986d7f6c/19195367.png

http://images.vfl.ru/ii/1509303903/1a74354c/19195368.png

http://images.vfl.ru/ii/1509303903/bb23479c/19195369.png

http://images.vfl.ru/ii/1509303903/60bce000/19195370.png

http://images.vfl.ru/ii/1509303903/85a82807/19195371.png

Удачные попытки: 1

Удачные попытки: 2

Удачные попытки: 4

Удачные попытки: 8

Удачные попытки: 10

Пояснение: неудачные попытки были убраны за ненадобностью; ваш персонаж всегда поймает дичь, уровень охоты определяет лишь реалистичность добычи для того или того возраста.
После принятия анкеты навык охоты у подростков равен I.
После принятия анкеты навык охоты у остальных равен II.

Сытость
Шкала голода вашего персонажа обозначается зеленым цветом. Если её уровень ниже 50%,
показатель атаки вашего персонажа снижается в два раза.

http://images.vfl.ru/ii/1509304169/d3785ba1/19195428.png
ВАЖНО ЗНАТЬ: после принятия анкеты ваш персонаж будет голоден, чтобы восполнить шкалу сытости достаточно поесть один раз.
Дополнительно:
• 1 добыча=1 удачная охота
• каждые 30 реальных дней шкала сытости аннулируется (17-18 число каждого месяца).
стайный бонус: если вы приносите добычу в лагерь, ваш персонаж остается сытым в течение 60 дней, другие персонажи стаи находящиеся в локации или принимающие участие в охоте получают такой же бонус

Как охотиться?
В форме ответа можно заметить небольшую строку, нажав на которую, вы увидите следующую таблицу. С помощью ранее обсуждаемых параметров вы без труда сможете определиться со своими характеристиками и нагнать добычу. Желаем удачи!

http://images.vfl.ru/ii/1509304170/c8924d3e/19195429.png
Подсказка

Местность

Возраст

Навык

Зависит от расположения локации в подфоруме

Зависит от возраста персонажа (см.авторитет)

Зависит от уровня навыка охоты

0


Вы здесь » Хищная сага » Игровая система » Система авторитета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC